воскресенье, 28 марта 2010 г.

Любительницам таксочек посвящается...

Очень долго валялась выкроенная такса у меня, и стала мен ее так жалко бедняжку, что наконец-то решила довести ее до победного конца. Бывает же так загораешься сшить какую-то игрушку, мысленно все распланируешь, а потом вдохновение проходит и нет желания ее доделывать. Так случилось и с моей таксочкой, первый раз за все время:) И вдруг совершенно неожиданно приходит вдохновение, да и такое оказывается бывает:)
Вот такая она получилась голенькая, беленькая и смешная. Но ожидающая своей дальнейшей участи:)
Дальше после долгих солнечно-кофейно-коричных ванн, получили такой вот шоколадный загар и запах мой самый любимый:)





А теперь мы получились такими вот нарядно-красивыми! После долгих процедур покраски, тонировки, стала симпотичной и доброй таксочкой.

Смотрю в ее добрые глазенки и не могу понять почему не хотелось ее доделывать, результатом довольна.



Сшита как всегда из бязи, покрашена кофе, корицей с добавлением какао и клея. Расписана акрилом для ткани, тонирована маслом.
Потом решили мы что чего-то не хватает и украсились кружевным цветочком и бусами. Теперь все, можно и на выход:)

10 комментариев:

  1. Какая элегантная таксочка, прямо леди))) Молодчинка, Ксюш! Я сегодня бездельничаю - вербное воскресенье все таки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки! Я сегодня тоже отдыхала, шить нельзя, только рисовала.

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником, Оксана! Когда увидела вашу таксочку, то у меня сразу возникла мысль: "как аппетитненько выглядит!" Она такая ирисково-шоколадная, "вкусная". Ей самое место на кухне для возбуждения аппетита:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,ты просто меня в ступор вогнала!
    Такса,да такая похожая на настоящую!!!
    Оксаночка,со всей ответственность кричу----браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Мне приятно, аж покраснела от смущения:) Не ожидала таких приятных отзывов, не зря она так долго рождалась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка,прошу ко мне http://radugga.blogspot.com/ за наградой для тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как приятно Мариш! Спасибо тебе огромное! Не ожидала:)

    ОтветитьУдалить
  8. оксаночка, прошу и ко мне заглянуть за наградой http://lenysik27.blogspot.com/2010/03/blog-post_29.html. пишу еще раз, а то почему-то многие мои комментарии исчезли. видимо, что-то в настройках изменила, а ведь муж предупреждал...

    ОтветитьУдалить