четверг, 21 февраля 2013 г.

Коровушка, Буренушка Лушенька)

Добрый вечер, Дорогие девочки! Сегодня у нас коровка Лушенька) Мне Маша моя недавно заявила, что она будет фермером, и будет выращивать всех, начиная с лошадей конечно, заканчивая павлинами)) Ох, неужели светит нам сельхоз институт)) А вдруг) Это я что-то отвлеклась от коровки)
Знакомьтесь Луша, романтичная и добрая девушка, любит лето, бабочек и ромашки)




Сшита из шелка, 5 шплинтов, мордочка из шерсти, даже копытца есть и рожки) Глазки расписаны, тонировна пастелью) И конечно модница большая, запросила юбочку под цвет глаз) Не смогла отказать) Рост мой любимый 15см, без рожек конечно)
Желаю всем хорошего вечера и доброго настроения)

22 комментария:

  1. Хорошенькая коровушка))) Как из мультика)) А Маша молодец) Будем к вам на ферму за молочком приезжать и на лошадях кататься!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик. спасибо)) Да, да у нас будет и молочко и яйчки, так что бум ждать))

      Удалить
  2. Какая прелесть. Глаз не оторвать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия0 Рада. что коровка понравилась)

      Удалить
  3. Очень нежная барышня-коровушка.Не один бычок не устоит перед такой красавицей.Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за теплые слова) Ой, ЖЕНИХИ НАМ НУЖНЫ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Терезочка, спасибо от всей души)

      Удалить
  5. Да уж... С Машулиной любовью к лошадкам и птичкам, если не фермером, то ветеринаром точно будет:)А может, и Марьей Искусницей станет, как мамочка)))
    Коровушка-красавица! А ты-волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Ирусь, Машуля конечно в раздумьях, то ли ветеринар, то ли конюх, то ли доярка))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташенька. спасибо, что заглянула в гости)

      Удалить
  7. Лушенька - красавица , глаз не оторвать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Мне приятно очень)

      Удалить
  8. Ой! Какая очаровательная)
    Чудо девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, приятно читать Ваш отзыв!

      Удалить
  9. Такая летняя девочка. Я вообще к коровкам спокойно отношусь, но эта само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Рада. что заглянули ко мне) Спасибо)

      Удалить