среда, 13 февраля 2013 г.

Шоколадный Андрюшка)







Добрый день, дорогие девочки! Сегодня знакомлю Вас с новым мишкой Андрюшкой) Очень давно мне хотелось сшит мишку из моего детства, шоколадного. с ротиком, с пяточками) Потом нашла альпаку, очень красивую, очень шоколадную. И появился на свет Андрюшка. Он большой целый 20см) Для меня он большой) Тяжеленький и очень добрый)
Чтобы не замерз, связался копачек) Мишку тоже любят наряжаться))
К нам сегодня опять вернулась зима. идет снег, правда сразу же и тает. Но все равно настроение хорошее) Люблю зиму) Хотя весны уже тоже хочется!
Хорошего всем настроения)

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лилия, спасибо! Рада, что Вам понравился мишенька)

      Удалить
  2. А меня очаровал его ротик! Он придает мишке невероятное обаяние! Андрюшка очень похож на мишек нашего детства, которых наклоняешь и они приятно рычат:) Безумно милый и трогательный образ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик, спасибо) Обязательно повторю еще мишку с ротиком) Они всегда такие разные получаются)

      Удалить
  3. Ой, какой забавный и смешной малыш!!! Настоящий ребенок)))

    ОтветитьУдалить
  4. такой обаяшка, колпачок ему очень идет)Ладный Андрюшкааа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Рада. что Андрюшка по душе пришелся)

      Удалить
  5. Какой шмулькаааааа ))))))))))))))))))) Шоколадный трюфель !

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Очень хорош! Привыкла у тебя видеть зефирные оттенки, а тут горький шоколад. Вкусняшка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка! Да, иногда хочется сменить оттенки)

      Удалить
  7. Чудесный малышик! Любовалась им на ЯМ! Малыш быстро нашел мамочку! Здорово! Целую в носик лапушку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динусенька, спасибо моя хорошая) Мне приятно очень, что малыш понравился)

      Удалить