суббота, 17 декабря 2011 г.

Дракошики)

В предверии праздника вот такие малыши получились)
Вот этот дракошка Льдинка, отправился к замечательной девушке, маме, Мастерице Елене Коган, он уже благополучно добрался и будет их радовать на Новый Год и исполнять желания)



Сшит из био-хлопка, 6 шплинтов, мордочка сухое валяние, глазки расписаны, ушки и пузико валяные.
Вот такой дракошка получился и на мое большое удивление это мальчик))
Хотя по плану это была девочка))
Но это Василечек)



И наконец моя любимица из всех сшитых мною дракош, девочка Мэйлин. Она самая нежная, самая уютная, самая любимая.
Сшита из шелка, 6 шплинтов. мордочка тоже валяная, глазки расписаны. 15см.





И опять я со своим напоминанием) Девочки, дорогие, поддержите Изумрудинку.
Голосовать раз в 24 часа.
Вот здесь
Спасибо Вам, мои хорошие! 

15 комментариев:

  1. а мне первый голубасик больше всего нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, спасибо! Я их всех люблю))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, дракошки у вас просто очаровательные! В Изумрудинку просто влюбилась, отмечаюсь регулярно :))) Мэйлин - сама нежность! Василек и Льдинка привели в восторг моего сына! И все они у вас чудесные, и при взгляде на них настроение улучшается до улыбчиво-романтического :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка! Ну что же можно ещё сказать о твоих дракончиках? Восторг! Эх, где же они были на ХТ? Пусть принесут счастье в Новом году всем своим владельцам!)))И тебе, конечно, тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень милые дракончики у тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,какие они хорошенькие!Каждый по-своему!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, дракоши класснючие такие. Все разные и такие очаровательные! Оксаночка, Изумрудинку поддержала! ;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана- как же хороши твои дракоши))))) прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана!привет;)Я и моя дочка, а особенно подруга Галя, удочерившая Овечку, рады встрече с тобой на ХТ;)))
    ...и хотим/мы с Соней/-Дракошу...но зелёненького, как тот, что на ЯМ?!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну какие же они у вас очаровательные! Ушки так трогательно загнуты!А глазенки!Прямо в душу смотрят! Море умиления и восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, извините, что не отвечаю каждой из вас лично) Предновогодняя суматоха, совсем нет времени)) Простите меня, я исправляюсь)
    Спасибо, Вам мои хорошие и любимые. что не забываете меня!!!
    Я благодарна Вам очень!
    Люблю Вас!

    ОтветитьУдалить