понедельник, 12 декабря 2011 г.

Впечатления о Хелло Тедди)

Дорогие девочки, очень соскучилась за всеми! Немного поделюсь своими впечатлениями о выставке. Эмоции немного улеглись и я старюсь вернуться в прежний ритм) Хотя не скрою, это сложно. Все 4 дня выставки были сказочные, много улыбок, эмоций, знакомств. Я была впервые на выставке такого масштаба и естественно были и сложно, и радостно одновременно.
У нас была чудесная компания на стенде. Мы помогали друг другу, поддерживали, подкармливали и просто радовались этому событию) Спасибо дорогие мои девочки Танечка, Терезочка и Натуля, я уже скучаю за вами)
Мне было очень приятно познакомиться со Светочкой Добронравой. Наши стенды были рядом. И мы успели пообщаться) Светик замечательный, добрый. душевный человек!!!!!!!!
Верочка Власова, не менее замечательный Мастер и человек. Спасибо за подарочки.  Я долго любовалась ее мишками. Они потрясные и вживую совсем другой эффект оказывают.
Я наконец-то познакомилась с Леночкой Зузлевой. И теперь в моем доме есть ее замечательная зайка Горошинка) Ленуся, спасибо тебе, уже скучаю за тобой)
Огромное спасибо моим покупателям. Мне было очень приятно увидеть Вас, познакомиться и пообщаться. Спасибо, что любите моих малышей!!!!!!!!!!!!!И огромное спасибо за подарки, которые Вы мне принесли. Это трогательно и очень приятно!!!!!!!!!!
Мне было приятно познакомиться со всеми, увидеть вживую работы любимых Мастеров.
А теперь трофеи)
Теперь у меня есть замечательный слоняшка Пашка) Танечка спасибо, я его очень, очень сильно люблю)

И нежная зайка Горошинка) Ленуся, спасибо тебя за мою девочку! Она такая милая и нежная, каждый день любуюсь)

Первая выставка прошла и я уже скучаю) Очень надеюсь, что скоро увидимся)

8 комментариев:

  1. Ксюшик, так рада за тебя!!! Молодцы что поехали! Вы наша гордость!!!) Но в следующий раз я с вами!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. А как же я тебя не увидела???Вот я растяпа!!!!!!Надеюсь,свидимся на Moscow Fair)))
    Горошинка и Пашка просто суперские!!!Зая нежная-нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка! Наше знакомство вживую меня тоже очень порадовало. Спасибо за подарки!!! Это было очень приятно и неожиданно!
    На МФ не приеду из-за сильной загруженности на работе, но на следующую ХТ очень постараюсь. Увидимся! А пока у нас есть интернет.)))Радуй своими новыми очаровашками.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, поздравляю с успешной выставкой! Рада была знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Горошинка,до чего же хороша!Лапушка! и Пашка тоже хоть куда..парнишка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, была очень рада провести выставочное время вместе с вами! Твои мишки стали еще краше. Я в них просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои хорошие мне очень приятно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить