вторник, 25 марта 2014 г.

Пасхальный зайка

Добрый день, мои дорогие девочки! У нас уже весна, хоть и бывают более прохдадные дни, но все равно уже чувствуется, что зима ушла) И это радует. На выходных было +22, почти лето)
Совсем скоро наступит такой светлый и любимый мой праздник Пасха. Вот к этому событию и родился такой вот маленький пасхальный зайка.







Зайка как обычно моего любимого размера в 15см. без ушек) Сшит из реалистичного плюша. передние лапки армированы, на подушечках миништофф.
И мы желаем всем теплого весеннего настроения, улыбок и солнышка)

12 комментариев:

  1. Настоящий пасхальный кролик! Ну и повезёт же кому-то! Пусть ему достанется частичка твоего доброго сердца.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терезочка, моя дорогая, спасибо большое тебе за приятные слова! Мне очень дорого твое внимание!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравился зайка)

      Удалить
  3. Очаровательный зайчуня, прелесть белоухая!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Милый зайчиш:) весенний лапусик:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Милый, трогательный и праздничный!!!!!!!!!!! Лапушка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусенька, спасибо огромное)

      Удалить