среда, 4 сентября 2013 г.

Маленький медвежонок Коди)

Добрый день, дорогие мои девочки! Спасибо Вам, что не забываете меня и мой блог) Осень вступила в свои права, от этого немного грустно, я ее хоть и люблю, но лето люблю больше) И как обычно оно пролетело я и не заметила(
Но не буду о грустном) Я с новым медвежонком) Очень я люблю шить таких вот настоящих деток. Такие они милые и нежные. Люблю их очень) Вот и этот малыш оказался очень покладистым и добрым) Совсем ребенок, но уже с характером) Очень любит сладости)
Коди, маленький непоседа, уже приехал к своей мамочке) Уверена, что его там будут очень любить и баловать)






Я желаю всем теплой золотой осени и хорошего натсроения) Спасибо Вам!

14 комментариев:

  1. Чудо-ребёнок!:) Прелестный медведик:))

    ОтветитьУдалить
  2. обожаемка мой))))Очаровательный золотой осенний ребенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо) Надеюсь, что еще обязательно будут братики этого мишутки)

      Удалить
  3. Какая лапаааа!!!! Чудный малыш!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Сказать, что он потрясающий, - это ни сказать ничего! Просто не хватает слов, чтобы описать трогательность этих живых глазок, красоту шерстки, поблескивающей на солнышке, и удивительное обаяние! Мишка-ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирусенька! Так приятно всегда получать от тебя такие теплые отзывы) Прямо вдохновение приходит моментально)

      Удалить
  5. Покоритель сердец))))))))Лапочкин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень приятно нам) Спасибо большое за такой отзыв)

      Удалить
  6. Очень очень замечательный малыш!!!

    ОтветитьУдалить