вторник, 2 апреля 2013 г.

Эделин, весенний ангел)

Доброй ночи, дорогие девочки! Давно не писала, накопилось много разных дел. Но вспомнила сегодня. что не показывала Вам весеннюю мишеньку Эделин. Я первый раз красила немецкий плюш, отлично покарсился и цвет очень красивый получился.
Что рассказывать, лучше посмотреть)





Вот такая она нежная и добрая) А у нас настоящая весна, почти лето) Ура) Чего и вам желаю)
А завтра у нас замечательный день, моей Маруське исполняется 6 лет. Мне не верится конечно, что она уже такая взрослая)  Так что пошла готовится)
Всем хороших снов и теплой весны!

10 комментариев:

  1. Очень хорошенькая малышка!!!А цвет какооооой)))
    Передавайте доченьке, чтобы росла большая и слушалась мамочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛенька, спасибо большое) Приятно очень)
      Поздравление передам обязательно))

      Удалить
  2. Ксюшенька, с днем рождения твою малышку!!! Пусть растет красавицей, умницей и самой любимой девочкой на свете!!! Поздравляю вас, дорогие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, спасибо моя хорошая! Мне очень приятно) Очень, очень) Все пожелания передам)

      Удалить
  3. Да, мишенька настоящий ангелочек! И цвет у него получился удивительно ангельским! И при всей достоверности фотографий, в жизни он еще более нежный и трогательный! Более того, я даже уверенна, что он волшебный!
    Еще раз, девочки, вас с Машулей поздравляем с этим замечательным днем! Потому что это ваш праздник на двоих! Пусть вам в жизни будет всегда тепло и солнечно, так же, как сегодня на уличке! А Машуля пусть всегда будет такой же красивой, как сегодня (это я про платье и фантастическую косу), и радостной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, спасибо тебе за добрые слова) Так приятно! Спасибо за подарочки и теплые поздравления! Машуле было очень приятно) Орел теперь ее любимец! Спасибо тебе и Танечке) Мы вас любим)

      Удалить
  4. Ой сама нежность к нам спустилась)))Чудесная мишуточка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой невероятно красивый, нежный, славный мишка! У Вас золотые ручки!

    ОтветитьУдалить