суббота, 9 марта 2013 г.

Запаздалое поздравление и новые детки))

Дорогие мои девочки, я от всего сердца поздравляю Вас с наступлением Весны и с прошедшим 8 марта!!!!!!
Хочу пожелать всем здоровья, без него никуда) Весеннего настроения, счастья, улыбок, много цветов! Чтобы мужчины окружали нас теплом и заботой, не только в этот день, а всю жизнь! Чтобы Вы всегда были любимы, желанны! Оставайтесь всегда такими же красивыми умницами! Я вас всех очень люблю!!!!!!!!!!!!
Хотела показать вам еще новых малышей) Зайки конечно зимние, но все равно я их очень люблю) И мой любимый ежик-божья коровка)


Желаю всем хороших выходных и хорошего настроения) И солнышка. А то у нас зима. вчера выпал снег))



18 комментариев:

  1. Оксаночка, и тебе всего-всего хорошего. Зайки очаровательны) Ты бы видела, что у нас вчера было)))Соседнего дома видно не было из-за метели.

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим праздничком ))) Зайки такие лапочки, а ёжик просто нет слов, очень милые игрушки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, мне так приятно) Спасибо Вам!

      Удалить
  3. Оксаночка, обожаю твоих ёжиков! Тебя тоже с праздником, и пусть поскорее наступит настоящая весна и ярко засветит солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что опнравились детки)

      Удалить
  4. Какие же они лапочки))) Ежуня чудо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) До чего же мне весгда приятно)

      Удалить
  5. Оксаночка, чудесные малыши! :) Пресесть!
    Тебя тоде с Весно! Любви, улыбок, чистого неба! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусик. спасибо моя хорошая!

      Удалить
  6. Оксаночка! Твои малыши трогательные, нежные и милые! Очень их люблю! С праздником тебя! Радости и весны в душе, раз погода нас не балует! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Терезочка, спасибо! Приятны твои слова!

      Удалить
  7. сколько красавчиков сразу!
    с праздником весны, несмотря на снег)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление!

      Удалить
  8. Хорошенькие, милые , прелестные:)) Чудо-малыши:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лапуси!!! Ежулька такой сурьЁзный)
    Оксаночка, спасибо за поздравление, и Вас с весной! Любви,улыбок,вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, большое спасибо! Мне очень приятно, что заглянули!

      Удалить