вторник, 26 апреля 2011 г.

Cтасенька!





Стесенька, очень романтичная девушка!

Вообще-то я очень люблю жирафиков, и вот когда появился у меня очень красивый и невероятно приятный плюшик, я естественно решила осуществить свою мечту) Появилась вот такая девочка, тяжеленькая и очень добрая)
Сшита из плюша, 5 шплинтов, глазки стекло. в попке минеральный гранулят, тонирована пастелью. И так как мы девочки, то естественно нарядились в юбочку и повязку, связаны из хлопка.Рожки из деревянных бусин.Рост у нас 35см (без рожек))

18 комментариев:

  1. Не могу, какая она хорошенькая!!! Чудесная девочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая девочка, смешная и грустная...

    ОтветитьУдалить
  3. ..какая прелесть))такая нежная красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень-очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто красотка. Чудная девочка получилась

    ОтветитьУдалить
  6. лапочка!...красивенная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. такая очаровашка романтичная!!! Прелесть...так на ручки и просится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще здесь на нее полюбуюсь :) Ой, Оксан, такой классный апгрейд блога, поздравляю, кто тебе сделал, тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, девочки! Нам очень приятны все Ваши приятности)
    Наташ, это Иришка мне делала (Ринка). она мне и паспорта и визитка разработала. очень красивые, умничка она)) Спасибо Ириш!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень миленький жирафёночек!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюшенька, какая романтическая девочка получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. какая романтичная особа!!!!!!!!! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. здорово все! И новое оформление блога (правда, мне и старое оч нравилось)) И жирафочка (вспомнила стареньких смешнючих на качельках- рожки-то фирменные!))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, дорогие. спасибо от всей души!!!!!! Ваши приятности очень вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить