пятница, 8 октября 2010 г.

Впечатления о выставке в Киеве!

Сегодня вернулась домой и пока свежи воспоминания, хочу рассказать Вам о выставке в которой я тоже принимала участие.
Выставка проходила в международном выставочном центре и была посвящена путешествиям и туризму, где каждый регион нашей страны Украины представлял свои курортные места и свою культуру. Но были представители не только нашей страны, а и Испании, Франции, Индии, России, Чехии, Словакии, вообщем очень много было стран.
Было очень интересно и красиво. Представители каждой страны были одеты в свои национальные костюмы и угощали своими традиционными блюдами. Пива чешского я так и не попробовала)))

Эти работы сделаны в технике папье маше одной очень милой и романтической парой (муж и жена). Которые много лет прожили в самом ценре Киева, а потом решили переехать в лес)))Вот теперь живут в лесу и создают удивительно положительные игрушки-сувениры. Муж делает заготовки, а жена расписует. Очень приятные, очень добрые и открытые люди, по всей видимости жизнь в лесу пошла на пользу)

Это обувь ручной работы, мастер все делает сам. Очень впечатлила меня такая необычная обувь, хотела и себе прикупить, но моего размера не было, только под заказ, а ждать мне не хотелось)


Это наши вышиванки, рубушки салфетки. покрывала. Очень все красивое и сделано из натуральных тканей.

Такие вот обереги делает неверояно добрая женщина из Херсона, Ольга. Она прямо там проводила МК, по изготовлению такой куколки оберега. И я конечно же тоже смастерила себе такую куколку, которая охраняет и оберегает. Позже сфоткаю и покажу)
Это картины из бисера. Очень трудоемкая работа на мой взгляд, но по своему очень красивые.



Эти работы были представлены одним сувенирным магазином и здесь были работы разных мастеров. В основном выполнены в технике декупаже. И я себе купила картину, тоже потом покажу, очень мне она понравилась, необычная и стильная)

А это работы моей соседки-подружки, которая делает вальфдорскую куклу. Очень они у нее душевные и добрые получаются, как и она сама)


А вот этих котиков у меня купила одна очень милая женщина, она директор музея кошек в Испании. И пригласила меня к ним на фестиваль кошек. Вот теперь буду копить на поездку)

14 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю))Красоты так много посмотреть и с мастерами пообщаться - мечта любой увлекающейся рукодельницы, по-моему. Очень обувь понравилась, такая необычная и в то же время стильная...
    Ну, и, конечно, здорово, что твои котята теперь поедут в Испанию, желаю, чтобы жизнь так сложилась и ты выбралась их навестить;))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оленька большое! Да мне бы хотелось побывать в Испании)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! А мы тут без тебя соскучились))
    рада за твоих котейков ) Раз хочешь - обязательо поедешь) А в каком городе музей? Тоже хочу в Испанию)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ленусик! И я тоже соскучилась за всеми, приехала и сразу смотрю, кто чего нарукоделил)
    А музей находитсяв городе Ллорет де Мар на побережье Коста Брава. Музей называется "Кошкин дом".

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Оксаночка, как же я за тебя рада!!! Ты молодец! Спасибо за экскурсию по выставке, очень люблю подобные фото смотреть. А за котиков твоих я как рада! И ты конечно же поедешь в Испанию, ты этого заслужила! А мы все потом фотки новые посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусик, спасибки тебе большое! Такая поездка для меня пока мечта)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, поздравляю:)). представляю сколько положительных эмоций получила. Жду новых творений. А котиков обязательно нужно будет навестить ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, сколько позитива ты привезла с выставки! А по поводу поездки в Испанию, так мечты они нам для того и нужны, чтобы было к чему стремиться! Представь, если ни о чем не мечтать?! Просто нужно приложить максимум усилий и все получится! Я верю, что ты обязательно съездишь в Испанию. И мы посмотрим твой фотоотчетик оттуда и прочитаем впечатления)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусик, натуся, спасибо девочки! Буду мечтать и рукоделить)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана,поздравляю! вот это размах!целая международная выставка!
    Копи на Испанию обязательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово как, Оксана!!! Молодец, что выбралась. Рада за тебя, нужно почаще принимать участие в таких мероприятиях, это как-то стимулирует к дальнейшему творчеству, и людям показать своё творчество тоже очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Тома! Да выстаки - это классное мероприятие, новые впечатления, новые знакомства)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно...спасибо за экскурсию..Оксанка когда следующая будет и как в ней принять участие?

    ОтветитьУдалить